Условия специальных предложений для абонентов

Для абонентов, подключившихся в офисах продаж Tele2 или интернет-магазине с 27 ноября 2018 г. по 17 июля 2019 г. на специальные предложения, действуют следующие параметры:

Тарифный план «Мой разговор» включает 30 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 200 минут на другие мобильные номера домашнего региона за 200 рублей в месяц.

Тарифный план «Мой онлайн» включает 40 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 300 минут на другие мобильные номера домашнего региона за 275 рублей в месяц.

Тарифный план «Мой онлайн+» включает 40 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 400 минут на остальные номера России за 330 рублей в месяц.

Переходы на тарифные планы, предоставляемые со скидкой, невозможны.
Для абонентов, перешедших на тарифные планы в период с 27 ноября 2018 г. по 17 июля 2019 г. действуют следующие параметры:

Тарифный план «Мой разговор» абонентская плата 200 рублей за 10 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 200 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

Тарифный план «Мой онлайн» абонентская плата 330 рублей за 20 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 300 минут на другие мобильные номера домашнего региона.

Тарифный план «Мой онлайн+» абонентская плата 500 рублей за 30 ГБ интернет-трафика, безлимитные звонки на номера Tele2 России и 400 минут на остальные номера России.

При этом тарифы сохраняют следующие преимущества:

Подробное описание тарифных планов линейки «Мой Tele2» размещено в разделе «Тарифы» на tele2.ru.

Под подключением к Tele2 понимается заключение договора об оказании услуг связи с одним из операторов связи, оказывающем услуги, маркированные товарным знаком Tele2, на территории поведения Акции.

Оператор связи ООО «Т2 Мобайл» вправе изменять порядок, условия и сроки предоставления скидки в одностороннем порядке, с информированием о таких изменениях путем размещения соответствующей информации на tele2.ru.

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи