Услуга

Голосовая почта

Услуга помогает не пропустить ни одного важного звонка. Позвонивший сможет оставить сообщение, которое будет доступно вам для прослушивания в любое удобное время. SMS-уведомление оповестит о появлении нового сообщения, дате и времени его записи, а также номере абонента, который оставил голосовое сообщение.

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в месяц0 руб.
  • подключение0 руб.
Стоимость звонка на Голосовую почту равна стоимости вызовов на телефоны Tele2 Кемеровской области, согласно установленному тарифу.

Управлять услугой можно командами:

  • Подключить
    *121#
  • Отключить
    *121*1#

Бизнес-клиентам также доступны другие возможности дистанционного обслуживания.

Обратите внимание: услуга "Голосовая почта" перестает работать, если вы  установите переадресацию звонков на другой номер.

После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям "нет ответа" и "занято" не на номер "Голосовой почты" +79516187600, необходимо проверить их работу.

Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в домашней сети) или +79516187600

(при нахождении как в домашней сети, так и в роуминге).